Правила работы

Дисциплина

✅ Приходить на работу без опоздания

✅ Получить задание от управляющего магазина.

✅ В течении рабочего дня находиться на рабочем месте (касса, торговый зал).

❌ Опаздывать или уходить с рабочего места раньше окончания смены

❌ Отлучаться с рабочего места в часы «пик» (в интервале с 12-13 и с 18-19 часов)

❌ Оставлять кассу без присмотра

❌ Употреблять спиртные напитки в течение рабочего дня

❌ Разговаривать по телефону в присутствии покупателей.

❌ Использовать некорректное общение, мат, по отношению к покупателям, коллегам, поставщикам.

Рабочий процесс

✅ Контролировать правильность занесения товара в чек (смотреть в монитор при продаже товара).

✅ Контролировать оплату приобретаемого товара. Не допускать выхода покупателей с неоплаченным товаром.

✅ Проверять наличные деньги на подлинность

✅ Вежливо отвечать на все вопросы покупателей.

✅ Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

✅ Выполнять все приказы и распоряжения управляющего магазина и заместителя управляющего магазина в соответствии с его полномочиями.

✅ Работать по алгоритму обслуживания покупателей:

«Доброе утро/день/вечер (здравствуйте)!»

«Вам пакет нужен? (большой или маленький?)»

«Обратите внимание, у нас сегодня по самой интересной цене… (назвать товар). Добавляем в чек?»

«У Вас есть карта «Покупочка»?»

«ВАША СКИДКА ПО КАРТЕ «ПОКУПОЧКА» СОСТАВИЛА…»

«Ваша сумма…»

«Ваши деньги…»

«Ваша сдача… и чек »

«Спасибо за покупку!»

«Приходите к нам ещё!»

❌ Работать без алгоритма.

❌ Работать без формы.

❌ Иметь при себе наличные деньги и личные вещи

❌ Покидать рабочее место без разрешения и оставлять кассовый аппарат без присмотра.

❌ Производить размен денег на кассе.

❌ Продавать алкогольную/ табачную продукцию лицам, не достигшим 18 лет.

❌ Держать сигаретный бокс открытым.

❌ Обслуживать себя и своих родственников на своей кассе.

❌ Разглашать информацию о наличных деньгах.

❌ Допускать посторонних на рабочее место.

❌ Работать с постоянно открытым ящиком. Работать без чековой ленты.

❌ Брать бейдж администрации или другого кассира.

❌ Употреблять пищу, жевательную резинку при обслуживании

Требования к речи продавца-консультанта

✅ Обращаться к покупателю уважительно

✅ Обращаться к покупателю одного с Вами возраста и старше только на «Вы»

✅ Общаться с покупателем участливо, уверенным, но не кричащим голосом. Улыбаться при приветствии и прощании

✅ Голос и интонация должны подчеркивать уважительное отношение к покупателю

✅ Вашими постоянными выражениями должны быть:

Будьте добры, будьте любезны, пожалуйста, рада вам помочь, приходите к нам снова, мы рады видеть вас, благодарю за покупку, надеемся, что вы будете нашим постоянным покупателем, доброго вам настроения, мы дорожим покупателями, мы работаем для вас.

❌ Агрессия и раздражение, безразличие и усталость в голосе

❌ Слова-паразиты ну, вот, как бы, значит

❌ Речь скороговоркой «съедание частей слова»

❌ Применение нецензурных слов и предложений.

❌ Общение с другими продавцами в присутствии покупателя возможно только по рабочим вопросам на пониженных тонах

❌ Запрещено кричать через весь зал с просьбой принести/закрыть/открыть и т. д.

Была ли статья полезна?

Да Нет