Правила работы
Дисциплина
✅ Приходить на работу без опоздания
✅ Получить задание от управляющего магазина.
✅ В течении рабочего дня находиться на рабочем месте (касса, торговый зал).
❌ Опаздывать или уходить с рабочего места раньше окончания смены
❌ Отлучаться с рабочего места в часы «пик» (в интервале с 12-13 и с 18-19 часов)
❌ Оставлять кассу без присмотра
❌ Употреблять спиртные напитки в течение рабочего дня
❌ Разговаривать по телефону в присутствии покупателей.
❌ Использовать некорректное общение, мат, по отношению к покупателям, коллегам, поставщикам.
Рабочий процесс
✅ Контролировать правильность занесения товара в чек (смотреть в монитор при продаже товара).
✅ Контролировать оплату приобретаемого товара. Не допускать выхода покупателей с неоплаченным товаром.
✅ Проверять наличные деньги на подлинность
✅ Вежливо отвечать на все вопросы покупателей.
✅ Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
✅ Выполнять все приказы и распоряжения управляющего магазина и заместителя управляющего магазина в соответствии с его полномочиями.
✅ Работать по алгоритму обслуживания покупателей:
«Доброе утро/день/вечер (здравствуйте)!»
«Вам пакет нужен? (большой или маленький?)»
«Обратите внимание, у нас сегодня по самой интересной цене… (назвать товар). Добавляем в чек?»
«У Вас есть карта «Покупочка»?»
«ВАША СКИДКА ПО КАРТЕ «ПОКУПОЧКА» СОСТАВИЛА…»
«Ваша сумма…»
«Ваши деньги…»
«Ваша сдача… и чек »
«Спасибо за покупку!»
«Приходите к нам ещё!»
❌ Работать без алгоритма.
❌ Работать без формы.
❌ Иметь при себе наличные деньги и личные вещи
❌ Покидать рабочее место без разрешения и оставлять кассовый аппарат без присмотра.
❌ Производить размен денег на кассе.
❌ Продавать алкогольную/ табачную продукцию лицам, не достигшим 18 лет.
❌ Держать сигаретный бокс открытым.
❌ Обслуживать себя и своих родственников на своей кассе.
❌ Разглашать информацию о наличных деньгах.
❌ Допускать посторонних на рабочее место.
❌ Работать с постоянно открытым ящиком. Работать без чековой ленты.
❌ Брать бейдж администрации или другого кассира.
❌ Употреблять пищу, жевательную резинку при обслуживании
Требования к речи продавца-консультанта
✅ Обращаться к покупателю уважительно
✅ Обращаться к покупателю одного с Вами возраста и старше только на «Вы»
✅ Общаться с покупателем участливо, уверенным, но не кричащим голосом. Улыбаться при приветствии и прощании
✅ Голос и интонация должны подчеркивать уважительное отношение к покупателю
✅ Вашими постоянными выражениями должны быть:
Будьте добры, будьте любезны, пожалуйста, рада вам помочь, приходите к нам снова, мы рады видеть вас, благодарю за покупку, надеемся, что вы будете нашим постоянным покупателем, доброго вам настроения, мы дорожим покупателями, мы работаем для вас.
❌ Агрессия и раздражение, безразличие и усталость в голосе
❌ Слова-паразиты ну, вот, как бы, значит
❌ Речь скороговоркой «съедание частей слова»
❌ Применение нецензурных слов и предложений.
❌ Общение с другими продавцами в присутствии покупателя возможно только по рабочим вопросам на пониженных тонах
❌ Запрещено кричать через весь зал с просьбой принести/закрыть/открыть и т. д.