Обязательное условие: отметить начало и окончание смены на Верменале
Отметка на Верменале в гипермаркетах «АШАН»
Если вы не отметили свой приход/уход на Верменале, компания не сможет перечислить деньги за отработанную смену. Единственная возможная причина отсутствия отметки — это неработающий Верменал в торговой точке.
Что делать, если Верменал не работает?
Сфотографировать код ошибки на экране Верменала или, если Верменал не включается, — неработающий экран.
Не уходите с места, отправьте фото в поддержку или координатору «MyGig» с сопроводительным текстом: ваши ФИО и адрес или номер гипермаркета, в котором произошла ошибка.
Если нет отметки прихода/ухода на Верменале или фотофиксации ошибки Верменала — мы отмечаем это как невыход на смену и отсутствие основания для перечисления оплаты.
Как отметиться на Верменале?
1. Найти в магазине Верменал или уточнить у администрации магазина его местонахождение.
2. Выбрать на экране тип отметки (приход/уход).
3. В приложении «MyGig» откройте смену и нажмите на кнопку «Qr-код» и отсканируйте его на верменале.
После введения Or-кода на экране отобразится информационный экран о статусе отметки, и вы можете приступать к подработке.
Также напоминаем, что оплата за смену начисляется по фактически заявленным в смене часам. Если вы отметите свой приход позже запланированного начала смены (без уважительной причины в виде сбоя Верменала), итоговая стоимость будет автоматически пересчитана в меньшую сторону. Если вы задержались на смене дольше запланированных часов по своей инициативе или просьбе директора, оплата не увеличится. Система засчитает стоимость ровно по заявке.
До встречи на сменах!