Инструкция для сборщиков заказа в Магнит
Перед откликом на вакансию сборщика заказа в Магнит нужно ознакомиться с правилами работы и инструкцией для терминала сбора данных. Обучение нужно, чтобы приступить к работе
Правила работы
1. Сообщите ответственному или старшему сборщику, когда придете на рабочее место, чтобы получить ТСД и попасть в распределение заказов
2. Если не можете найти товар товар — попросите помощи старшего сотрудникак или ответственного, это ускорит обучение и поможет не терять эффективность
3. Выбирайте самые свежие товары и проверяйте сроки годности: это очень влияет на количество заказов, а, значит, и на наличие работы
4. Тщательно собирайте фрукты, овощи и ягоды. Берите только самые свежие — это главное правило для любого онлайн-заказа
5. Если товара нет в зале, не стоит искать его на складе — это не гарантирует успех, но гарантирует потерю времени
6. Если товара нет – обязательно подберите замены и позвоните покупателю для согласования, т.к. не найти что-то не страшно, плохо — когда мы не оправдали ожиданий и не постарались исправить ситуацию
7. Когда будете общаться с покупателями, помните про вежливость и дружелюбие — это ускорит процесс и позволит вам лучше справиться с задачей
8. Аккуратно упаковывайте товары в пакет прямо по ходу сборки (тяжелый и твердый товар внизу, легкое – сверху). Это гарантирует, что товар доедет в лучшем виде
9. Если упаковываете бытовую химию и все что может пролиться или порваться — убирайте товар в фасовочный пакет, пролитые или поврежденные предметы в заказе лишат нас покупателя
10. Подписывайте пакеты с заказами правильно: номер заказа укажите полностью, а также напишите: количество пакетов, наличие охлажденки/заморозки/хрупкого товара и время доставки — эти подробности помогают нам избежать конфликтов и путаницы в зоне выдачи, где работают ваши коллеги